Конкурс на занятие временно вакантной должности инспектора по делам молодежи
(на основании совместного приказа Министра образования и науки РК от 19.11.2021 № 568 и Министра труда и социальной защиты населения РК от 22.11.2021 № 432 «Об утверждении правил назначения на должности, освобождения от должностей первых руководителей и педагогов государственных организаций образования»)
1) Наименование организации образования:
Государственное коммунальное казенное предприятие «Горнотехнический колледж, город Степногорск» при управлении образования Акмолинской области
Адрес: Акмолинская область, г.Степногорск, 4 микрорайон, здание 47,
тел./факс 8(71645) 75371.
E-mail: stepn_gtk92@bk.ru
2) Временно вакантная должность: Инспектор по делам молодежи
3) Квалификационные требования, предъявляемые к кандидату: высшее и (или) послевузовское педагогическое образование или иное профессиональное образование с наличием педагогической переподготовки или техническое и профессиональное педагогическое образование, без предъявления требований к стажу работы;
или при наличии высшего уровня квалификации стаж работы в должности инспектора по делам молодежи для педагога-мастера – не менее 5 лет; и (или) при наличии высшего или среднего уровня квалификации стаж работы по специальности: для педагога-модератора не менее 3 лет; для педагога-эксперта и педагога-исследователя не менее 4 лет.
Основные функциональные обязанности:
представляет на утверждение план работы Комитет по делам молодежи на учебный год, согласованный с заместителем руководителя по учебно-воспитательной работе;
участвует в работе всех коллегиальных органов организации образования.
рассматривает вопросы, касающиеся деятельности молодежи, заслушивает доклады, отчеты студенческих объединений;
осуществляет связь с государственными и неправительственными организациями;
участвует в разработке и совершенствовании положений, планов работ организации образования, затрагивающих интересы студентов;
участвует в организации быта и отдыха студентов;
участвует в решении социально-бытовых и финансовых вопросов, затрагивающих интересы студентов;
участвует в рассмотрении вопросов, связанных с нарушениями студентами учебной дисциплины и правил внутреннего распорядка в организации образования, а также в студенческих общежитиях;
участвует в разработке и реализации системы поощрений студентов за достижения в разных сферах учебной и внеучебной деятельности, в том числе, принимающих активное участие в деятельности комитета по делам молодежи и общественной жизни организации образования;
вносит предложения по решению вопросов использования материально-технической базы и помещений организации ТиПО студентами;
вносит руководству организации образования предложения о принятии мер по восстановлению нарушенных прав студентов;
принимает непосредственное участие в планировании, подготовке, проведении и анализе внеучебных мероприятий;
проводит работу со студентами по выполнению Устава и правил внутреннего распорядка организации образования;
рассматривает заявления и обращения студентов, поступающие в комитет по делам молодежи;
поддерживает социально значимые инициативы студентов;
содействует созданию условий для отдыха студентов;
представляет и защищает интересы студентов перед руководством организации ТиПО, государственными органами, общественными объединениями, иными организациями и учреждениями;
способствует развитию деятельности органов студенческого самоуправления;
координирует развитие волонтерской деятельности молодежи;
прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся.
Размер и условия оплаты труда: ДО от 159000 до 208000 тенге, также устанавливается доплата за заведование кабинетом, руководство группой, имеющиеся категорию педагог-модератор, педагог-эксперт, педагог-исследователь, педагог-мастер.
Примечание: заработная плата может отличаться от указанного в объявлении в зависимости от стажа работы
4) Срок приема документов: с 11 марта 2025 года по 19 марта 2025 года.
1) заявление об участии в конкурсе, согласно приложению 1;
2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);
3) заполненный личный листок по учету кадров;
4) копии документов об образовании;
5) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность;
6) справку о состоянии здоровья по форме 075/у;
7) справку с психоневрологической организации;
8) справку с наркологической организации;
9) сертификат о результатах прохождения сертификации или удостоверение о наличии действующей квалификационной категории не ниже педагога-модератора (при наличии);
10) заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога по форме согласно приложению 2 или приложению 3
11) рекомендательное письмо с места работы (по должности педагога), учебы.
6) Срок временно вакантной должности педагога: на период отсутствия основного работника (декретный отпуск).
ОБРАЗЕЦ
_________________________________________
Ф.И.О. кандидата (при его наличии), ИИН
__________________________________________________________________
(должность, место работы)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Фактическое место проживания, адрес прописки, контактный телефон
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу допустить меня к конкурсу на занятие вакантной/временно вакантной
должности (нужное подчеркнуть)
__________________________________________________________________
наименование организаций образования, адрес (область, район, город\село)
В настоящее время работаю
__________________________________________________________________
должность, наименование организации, адрес (область, район, город\село)
Сообщаю о себе следующие сведения:
Образование: высшее или послевузовское
Период обучения |
Специальность по диплому |
|
|
Наличие квалификационной категории (дата присвоения (подтверждения)):
__________________________________________________________________
Стаж педагогической работы: ________________________________________
Имею следующие результаты работы: _________________________________
Награды, звания, степень, ученая степень, ученое звание,
а также дополнительные сведения (при наличии)
__________________________________________________________________